Резюме №175450     Обновлено 13 января 2023      475    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Донецк (возможен переезд)

Женщина, 38 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 11 месяцев

август 2022 — наст. время

Инспектор по кадрам

ООО "КОМПАНИЯ КАМАЗ" (Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями), Донецк

1. Своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников (разработка ТД согласно трудовому законодательству РФ);
2. Заполнение трудовых книжек;
3. Выдача справок о трудовой деятельности работника;
4. Составление графика отпусков;
5. Составление должностных инструкций;
6. Составление штатного расписания;
7. Подготовка отчетов в Центр занятости и статистику, Социальный Фонд России;
8. Разработка ПВТР, ЛНА по обработке персональных данных
9. Оформление списков по бронированию сотрудников на период мобилизации и в военное время.
10. Ежемесячное заполнение табеля учета рабочего времени;
11. Подготовка договоров гражданско-правового характера.
Успешно прошла курс по кадровому делопроизводству согласно трудовому законодательству РФ.
Январь 2023
Прохожу обучение по вопросам новой отчетности в СФР, персональные данные: новые требования 2022-2023.


1 год 5 месяцев

февраль 2021 — июль 2022

Бухгалтер

ООО "ТАКС КОНСАЛТ" (Аутсорсинг), Донецк

1. Расчёт выплат и удержаний, расчёт налогов и взносов, связанных с расчётом заработной платы;
2. Подготовка налоговой отчётности ( ЕСВ и подоходный налог)
3. Своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников;
4. Заполнение трудовых книжек;
5. Выдача справок о трудовой деятельности работника;
6. Составление графика отпусков;
7. Составление должностных инструкций;
8. Поиск кандидатов на вакантные должности;
9. Подготовка отчетов в Центр занятости, статистику, ФСС;
10. Оформление списков по бронированию сотрудников на период мобилизации и в военное время.


2 года 3 месяца

ноябрь 2018 — январь 2021

Бухгалтер

ООО "МИЛКЕР" (Продажа продуктов питания), Макеевка

1. Своевременное оформление приёма, перевода и увольнения работников;
2. Заполнение трудовых книжек;
3. Выдача справок о трудовой деятельности работника;
4. Составление графика отпусков;
5. Составление должностных инструкций;
6. Поиск кандидатов на вакантные должности;
7. Подготовка отчетов в налоговую (ЕСВ и подоходный налог), Центр занятости, статистику, ФСС;
8. Обработка первичной документации (расходные накладные, возвратные накладные);
9. Ежемесячная сверка с клиентами.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2009 г.

Макеевский экономико-гуманитарный институт, г. Макеевка

Факультет: Экономический

Специальность: Учет и аудит



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Office ( Excel, Power Point, Word ), 1С 8.3



 Ключевые навыки и достижения:

Ответственность, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объёмом информации, знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 10 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 12 лет

Еще 2 похожих резюме