Резюме №173436     Обновлено 20 апреля 2022      230    
По договоренности
Полный рабочий день
Донецк (возможен переезд)

Женщина, 36 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 11 месяцев

апрель 2019 — март 2022

Специалист по закупкам и снабжению/материалист

ООО «СТРОЙ-ИНВЕСТ» (Монтаж систем ОВиК и общестроительные работы), Москва

1. Обработка заявок на закупку ТМЦ;
2. Своевременная оплата счетов на закупку ТМЦ;
3. Своевременная поставка ТМЦ на объект;
4. Проведение мониторинга цен закупаемых ТМЦ;
5. Оформление договоров поставок, дилерских договоров;
6. Учет движения ТМЦ: поступление на склад, перемещение, списание (работа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия);
7. Контроль ведения складских остатков ТМЦ;
8. Контроль перерасхода ТМЦ/формирование накопительных ведомостей (пообъектно);
9. Контроль взаиморасчетов с Заказчиками/формирование сводных ведомостей по выплатам (пообъектно);
10. Формирование актов выполненных работ;
11. Ведение первичной документации в программе 1С: Бухгалтерия предприятия по закупкам и реализации материалов и оборудования (отдельное направление компании – продажа материалов и оборудования).
Дополнительные обязанности:
1. HR – поиск сотрудников (менеджер по продажам, сметчик, прораб, инженер, монтажники). Первичное собеседование и дальнейшая координация с руководством для проведения финального собеседования. Размещение объявлений по поиску сотрудников в интернет ресурсах;
2. Ввод новых сотрудников в административные ресурсы компании:
- Битрикс 24 (плюс обучение, если ранее не использовали)
- онлайн PBX (виртуальная телефония)
- виртуальный Wazzup
- создание почтового ящика с доменом компании
- создание почтовых и Wazzap шаблонов для отправки клиентам;
3. Координация работы менеджеров по продажам и сметчиков: распределение новых лидов, контроль их обработки, прослушка телефонных разговоров с клиентами (выборочно), отслеживание телефонного трафика за день, контроль своевременной отправки смет клиентам, контроль правильности оформления карточки клиента в Битрикс 24, контроль своевременности ответов на смс сообщения клиентов, сбор ежедневной отчетности и ее анализ;
4. Ведение внутреннего документооборота (подготовка писем, приказов, ведение договоров с Заказчиками и монтажниками, оформление заявок, доверенностей, ведение рабочего табеля и т.д.).


4 месяца

ноябрь 2018 — март 2019

Материалист (по совместительству)

ООО «ИНЖСТРОЙИЗОЛЯЦИЯ» (Гидроизоляция и дренаж), Москва

1. Учет движения материальных ценностей: поступление на склад компании, их выдачу в подотчет материально ответственному лицу, перемещение между объектами;
2. Списание материалов;
3. Контроль перерасхода ТМЦ;
4. Формирование отчета для руководителя о стоимости, количестве остатков ТМЦ;
5. Участие в инвентаризации ТМЦ, составление инвентаризационной ведомости;
6. Подготовка авансовых отчетов;
7. Оформление первичной документации.


1 год 6 месяцев

сентябрь 2017 — март 2019

Специалист по закупкам и снабжению

ООО «ИНЖСТРОЙИЗОЛЯЦИЯ» (Гидроизоляция и дренаж), Москва

1. Своевременное и качественное выполнение заявок на закупку ТМЦ;
2. Организация и контроль за своевременной оплатой счетов на закупку ТМЦ;
3. Обеспечение доставки ТМЦ в соответствии с предусмотренными договорами сроками;
4. Организация гарантийного и послегарантийного ремонта ТМЦ;
5. Взаимодействие с подрядными организациями-поставщиками, оформление договоров поставок;
6. Проведение анализа цен закупаемых ТМЦ;
7. Выполнение мероприятий, направленных на улучшение планирования и оптимизацию затрат на закупку ТМЦ;
8. Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов, своевременность поступления и оприходования ТМЦ на склад;
9. Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
10. Организация работы складского хозяйства.


2 года 7 месяцев

декабрь 2014 — июнь 2017

Помощник заместителя министра

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики (Госслужба), Донецк

1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
4. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
5. Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
6. Составление писем по поручению руководителя, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
7. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
8. Контроль за исполнением работниками структурных подразделений изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
9. Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
10. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
11. Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы;
12. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
13. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив;
14. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


3 года 7 месяцев

ноябрь 2010 — июнь 2014

Помощник заместителя председателя

Исполком Петровского района (Госслужба), Донецк

1. Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота исполкома;
2. Планирование рабочего дня руководителя;
3. Организация деловых встреч, совещаний;
4. Контроль исполнения поручений;
5. Ведение протокола совещаний;
6. Подготовка отчетов и презентационных материалов;
7. Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
8. Бронирование и заказ билетов и гостиниц;
9. Сбор и обработка информации, написание информационных обзоров.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2019 г.

Донбасская Национальная Академия Строительства и Архитектуры, г. Макеевка

Факультет: Менеджмент

Специальность: Менеджмент строительных предприятий


Курсы и тренинги

45 академических часов

Дата окончания: октябрь 2011 г.

Курс сметного дела + программа АВК5

Учебный центр Forward, г. Донецк


45 академических часов

Дата окончания: август 2017 г.

Курс сметного дела + программа Гранд-Смета

Учебный центр Forward, г. Донецк


90 академических часов

Дата окончания: август 2017 г.

Курс бухгалтерского учета + программа 1С:Бухгалтерия предприятия

Учебный центр Forward, г. Донецк


30 академических часов

Дата окончания: октябрь 2020 г.

Курсы Excel

Учебный центр "Кит", г. Донецк



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

• Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы)
• Машинопись 200 уд/мин.
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)
• Знание программы 1С
• Знание программы Гранд-Смета
• Знание CRM-система Битрикс


Водительские права:

Категории B (2019 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Грамотно планирую и распределяю время, инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, активность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность, трудолюбие, энергичность, аналитические способности, стремление к повышению профессионального уровня, умение быстро обучаться и усваивать новую информацию, склонность к командной работе.



Похожие резюме
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 13 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 12 лет
От 600 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года

Еще 9 похожих резюме